Подключение через прокси-сервер
на примере WinGate
Предположим, у вас имеется локальная сеть, в
которой одна машина подключена к интернету. Для того, чтобы с других
машин получить через нее доступ к интернет, часто используются прокси.
Этот рецепт касается проски-сервера WinGate, но может подойти и для
других похожих программ. Во-первых нужно будет создать новый сервис
"UDP mapping" Указать в настройках, что все запросы идущие на
выбранный вами порт, должны перенаправляться на нужный вам сервер:порт.
Например на csdm.csfight.net:27015 Далее, необходимо запустить
Half-Life с параметром "-console", то есть: hl.exe -console
-game cstrike После того, как игра запустится, нужно зайти в
MULTIPLAYER|LAN GAME|CREATE GAME. Выбираете любую карту и нажимаете OK.
После того, как карта загрузится, опустите консоль нажатием кнопки
тильда (~) и наберите в командной строке connect
внутрений_ip_адрес_прокси-сервера:порт То есть, если адрес вашего
сервера в локальной сети 192.168.0.1 и порт вы выбрали 27000, то в
консоли надо будет написать connect 192.168.0.1:27000 Если все
настроено правильно - вы подключитесь к игре. Еще один вариант быстрого
подключения к серверу: указать его адрес при запуске игры. Пример:
hl.exe -console -game cstrike +connect 192.168.0.1:27000 Однако
не спешите радоваться - если этот прокси используют и другие
пользователи, а связь с интернет осуществляется по модему - вас ожидает
не мало неприятных минут висения в лагах. Так что принимайте меры
заранее. NAT, он же IP Masquerade. Если требуется
обеспечить прозрачную работы машин в локальной сети, в которой есть
только один компьютер, подключенный к интернету, то лучшим решением
будет использование NAT (Name Address Translation). При этом вся
настройка клиентских машин сводится к прописыванию в default gateway IP
сервера с NAT. Реализван же NAT в таких продуктах, как WinGate 4, NAT32 и
многих других. Рекомендуемое решение - SyGate. Минимум сил на
конфигурирование, надежна, не привередлива и не глючит (в отличие от
WinGate).
|