Понедельник, 25.11.2024, 12:49

Наш сервер
Меню сайта
Мы против читов
Анекдоты
Видео
Наш опрос
Как нас нашли?
Всего ответов: 21
Мини - профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:49

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Главная » Статьи » Cтатьи

Подключение через прокси-сервер на примере WinGate
Подключение через прокси-сервер на примере WinGate Предположим, у вас имеется локальная сеть, в которой одна машина подключена к интернету. Для того, чтобы с других машин получить через нее доступ к интернет, часто используются прокси. Этот рецепт касается проски-сервера WinGate, но может подойти и для других похожих программ.

Во-первых нужно будет создать новый сервис "UDP mapping"

Указать в настройках, что все запросы идущие на выбранный вами порт, должны перенаправляться на нужный вам сервер:порт. Например на csdm.csfight.net:27015

Далее, необходимо запустить Half-Life с параметром "-console", то есть:

hl.exe -console -game cstrike

После того, как игра запустится, нужно зайти в MULTIPLAYER|LAN GAME|CREATE GAME. Выбираете любую карту и нажимаете OK.

После того, как карта загрузится, опустите консоль нажатием кнопки тильда (~) и наберите в командной строке
connect внутрений_ip_адрес_прокси-сервера:порт
То есть, если адрес вашего сервера в локальной сети 192.168.0.1 и порт вы выбрали 27000, то в консоли надо будет написать connect 192.168.0.1:27000

Если все настроено правильно - вы подключитесь к игре. Еще один вариант быстрого подключения к серверу: указать его адрес при запуске игры. Пример:

hl.exe -console -game cstrike +connect 192.168.0.1:27000

Однако не спешите радоваться - если этот прокси используют и другие пользователи, а связь с интернет осуществляется по модему - вас ожидает не мало неприятных минут висения в лагах. Так что принимайте меры заранее.

NAT, он же IP Masquerade.

Если требуется обеспечить прозрачную работы машин в локальной сети, в которой есть только один компьютер, подключенный к интернету, то лучшим решением будет использование NAT (Name Address Translation). При этом вся настройка клиентских машин сводится к прописыванию в default gateway IP сервера с NAT. Реализван же NAT в таких продуктах, как WinGate 4, NAT32 и многих других. Рекомендуемое решение - SyGate. Минимум сил на конфигурирование, надежна, не привередлива и не глючит (в отличие от WinGate).

Категория: Cтатьи | Добавил: DouG (04.07.2010)
Просмотров: 6206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Радио
Оплаченая реклама
Наш чат
Пожертвовать
Видео
Друзья сайта

Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты

Top Сайтов
F5-TOP - Раскрутка сайта,прирост тИЦ и PR!

Всё для Couter-Strike1.6 и ucoz

Лучшие сайты мира только у нас


Статистика
V1T.RU
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил

Diz-games.ru © Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.