| Хитрости сапёра в CS
"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в 
носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не 
соберешь...” Так говорил Сапер.   Как ты уже наверное знаешь, в 
Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является
 заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным 
контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – 
de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями 
этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться 
высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, 
знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо
 бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого 
разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.  
 «Снова, снова мимо кассы...»   Обычно заминирование происходит на 
одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели
 вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда 
их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает
 сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с
 гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над 
головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. 
Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией 
вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все 
возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в
 бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее 
количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом
 все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два 
раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая 
попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... 
Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется 
браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...   «...
 все на свете из пластмассы»   Этап второй, MidGame. Итак, изрядно 
повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья 
вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, 
обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами 
бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем 
так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть 
осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...  
 «Выхода нет...»   Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или 
трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать 
наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с 
гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как 
почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно 
подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти 
идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем 
так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая,
 вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после 
чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. 
Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому 
иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер 
расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – 
вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, 
бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . 
Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове 
секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте 
подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование 
проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с
 рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его
 грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же 
слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле 
«бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А 
засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, 
почему...   «Пой мне еще...»   Вот и подошла к концу моя мысль.
 Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и 
сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания 
взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...  
		
	  |