Просьба всех гостей а также пользаватели нашего сайта звать как можно больше людей на сайт и в течении недели если на сайте будет сидеть народ,то в скором будет проведён кс1.6 турнир. Удачи !!!
Если у вас проблемы с сайтом или вы хотите
поставить себе на сайт какуюто вещь и незнаете как её поставить пишите на наш форум http://www.cs-snak.3dn.ru/forum/75-121-1
После ухода из GetHarD Андрея "B1ad3" Городенского бывший состав команды не разбежался по сторонам, а продолжил играть вместе под тегом
Game Trumps. Увидеть этот коллектив в действии можно в играх украинской
Премьер-лиги WES. Одним из лидеров GT на данный момент является Александр "Shara" Гордеев
– молодой киевский игрок, чья игра в последнее время оставляет
множество хвалебных откликов на страницах различных CS-порталов – от
украинских до зарубежных.
На протяжении этой недели у всех пользователей wesgg.com была возможность задать Александру интересующий вопрос. Что из этого вышло – читаем ниже. – Сколько ты играешь в Counter-Strike? Когда попробовал в первый раз? (Frest777)
Попробовал
впервые еще в 2005 году, когда мне было 13 лет. Как это, наверное, у
многих было, я просто решили зайти в клуб с друзьями и во что-то
пострелять. Как сейчас еще помню первую карту – cs_siege – и первое
оружие, которое научился сам покупать, – M249 (5.1). На тот момент игра
ничего особенного для меня не представляла, но в конце 2006 года я начал
ей увлекаться серьезно и вот играю по сей день.
– Когда понял, что хочешь чего-то добиться в CS, что ты начал делать? Где тренировался? Что бы ты посоветовал молодым игрокам? (fas7ello)
Когда
понял, что хочу чего-то добиться, я играл в средней, но стабильной
команде, и мне это нравилось, я ничего менять не хотел. Но со временем
приходит понимание того, что все и сразу получить невозможно. Обычно ты
просто не обращаешь на это внимания, а когда уже появляются проблемы с
моралью, пропадает желание играть, ты начинаешь все взвешивать и
понимаешь, что чему-то ты уже научился и стал лучше.
Поэтому я
советую просто не падать духом и не останавливаться, раз уже решили
чего-то добиться. В конечном итоге все само придет по себе :).
– Что случилось в команде GetHard? Почему распались? (alex2613108)
GetHard
не являлись командой, но и не являлись миксом – это было "что-то
между". Распались потому, что не все игроки в команде ставили перед
собой какие-то цели, а скорее играли просто для удовольствия. Из-за
этого в составе пошли замены, а так как вскоре B1ad3`y поступило более
выгодное предложение из KerchNET, на что он и согласился, данный тэг
решил прекратить свое существование.
– Вы будете продолжать играть после ухода капитана? Пятым игроком будет cucumber? (TTbIXA) Играть, безусловно, будут все, однако будем ли мы продолжать играть вместе – зависит от каждого игрока индивидуально :).
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина
Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода
для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они
задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.
История CS Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста Весной
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый
игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и
качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И
вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года,
переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые.
После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего
кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато
фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
Conditon Zero Counter-Strike: Condition Zero
В
том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike:
Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку
от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted
Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает
её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке второй Халфы.