Если под это дело вы выделяете отдельный компьютер, то можете не устанавливать на него графическую оболочку. 
 Она вам не понадобится. Уменьшите нагрузку на процессор и сэкономите память.  И так, чтобы установить сервер необходимо зарегистрироваться под обычным юзером и выдать 
 в консоле следующие команды: 
 mkdir srcds - создаём директорию, где будет установлен сервер 
 wget http://www.cstrike-planet.com/dls/hldsupdatetool.bin - загружаем hldsupdatetool.bin 
 chmod +x hldsupdatetool.bin - даём ему права на исполнение 
 ./hldsupdatetool.bin - запускаем 
 Надо будет ответить yes на один единственный вопрос. 
 После этого в директории srcds вы получите ещё один файл steam. 
 chmod +x steam - даём ему права на исполнение. 
 ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . - и стартуем. 
 Если в результате вы получите сообщение "Steam Linux Client updated, please retry the command", 
 то запустите ещё раз: 
 ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 
 После чего вы увидите примерно такие сообщения: 
 Checking bootstrapper version ... 
 Updating Installation 
 No installation record found at . 
 No installation record found at . 
 No installation record found at . 
 No installation record found at . 
 No installation record found at . 
 Checking/Installing 'Counter-Strike Source Shared Content' version 69 
 0.57% .\cstrike\bin\server.dll 
 1.96% .\cstrike\bin\server_i486.so 
 1.96% .\cstrike\cfg\buypresetsdefault_ct.vdf 
 1.96% .\cstrike\cfg\buypresetsdefault_ter.vdf 
 ... 
 В итоге в директории srcds будут загружены бинарники сервера для разных платформ и данные. 
 Сервер запускаем командой: 
 ./srcds_run -game cstrike -autoupdate +maxplayers 20 +map de_aztec > srcds.log 2>&1 & 
 Сервер можно стартовать со следующими опциями: 
 -console - инициализация консольного режима 
 -autoupdate - автоматический апдейт сервера 
 -game - мод, который вы хотите использовать 
 +maxplayers - максимальное количество игроков 
 +map - имя первой карты 
 -port - номер порта (по дефолту - 27015) 
 -ip - используемый адрес сервера, если у вас их несколько.